Прощание с 1 классом_17660

ПРОЩАНИЕ С ПЕРВЫМ КЛАССОМ!

Сценарий праздника, посвященного окончанию первого класса.

1-й ученик: Праздник начинается, гости улыбаются,

А дети постараются сегодня показать

Всё, чему учились, всё к чему стремились,

Потому что надо много рассказать.

Учитель. Ребята, сегодня мы с вами покажем, чему вы научились в первом классе. И поможет нам в этом смешной человечек.

Смешной человечек на крыше живет,

смешной человечек скучать не привык,

смешной человечек — большой озорник.

Карлсон-1

Я спешил к вам, друзья,

С жутким нетерпеньем,

Я моторчик не зря смазывал вареньем.

У меня за спиной вертится пропеллер,

Я хочу, чтобы со мной все ребята пели.

Я готовил обед

Для друзей, подружек.

Суп варил из конфет,

А компот из плюшек.

Если даже чуть-чуть загрустил приятель,

Я в окошко влечу,

Словно воспитатель.

Попляшу с малышом,

Поиграю в прятки,

Если дом ходуном,

Значит все в порядке.

1 Школьница. Хватит баловаться, ты уже большим стал, а не знаешь ничего, лучше послушай ребят.

У.-Когда «Здравствуйте , дети « говорят?

- А что нужно сделать, когда учитель входит в класс?

- А какие правила поведения на уроке нужно знать? (парта — это не кровать)

Стук в дверь. Входит кукла.

1.Хочу я с книгами дружить,

Ни дня без них мне не прожить.

Ах, если бы нашелся вдруг

Тот, кто меня поймет.

И в мир познаний и наук с собою поведет.

2.Школьница

Я тебе помогу. Смотри, это мой класс, мои одноклассники. И они тоже любят учиться.

2 уч. Я дождаться не мог, когда же сентябрь,

И я сложу в ранец тетрадки, букварь,

3 уч. Ластик и ручку, дневник и пенал,

И с папой, и с мамой войду в школьный зал.

4 уч. Я ранец по дому носил на спине,

Скорей бы уж в школу отправиться мне!

5уч. Игрушками некогда мне забавляться

Мне надо теперь каждый день заниматься

6 уч. Я считаю до ста,

Я решаю задачи, и так в школу хочу,

Что вот-вот я заплачу

7 уч. Ведь ждут меня в школе

Грамматика, чтение, математика,

Музыка, труд, рисование

И все школьное расписание. ( вместе)

3 .Школьница. Смотрите, какой у нас уютный красивый класс.

. А это доска, на ней мы пишем, а это таблицы, они помогают нам учиться. Это парта, за которой я сижу. Я её берегу. (садится за парту)

2.Кукла. Как мне здесь все нравится, а это что написано на доске, какие-то значки?

2.Карлсон. Это я знаю. Никакие это не значки, а слова. Вот читай: кукла, Карлсон, мяч, варенье.

( на самом деле написано: урок, математика, грамматика, перемена )

У. Эх, Карлсон, если бы ты ходил в школу, ты бы сумел правильно прочитать эти школьные слова.

У. Ребята, а какое слово здесь лишнее? (дети читают и объясняют )

У. Давайте вспомним, как мы учились писать и читать.

8 ученик: Штрихи и овалы, крючочки и палочки!

Становитесь по порядку в мою первую тетрадку!

За строку не вылезать, спинку ровненько держать,

Что же вы не слушаетесь, что же плохо учитесь?

Что стоите как попало, мне опять за вас попало. Но не знает мой учитель, и не знает моя мама,

Как вас трудно научить, чтобы вы стояли прямо.

9-й ученик: Буквы мы узнали, слоги написали,

И сложили слоги в целые слова…

После – в предложение, вдруг на удивление

Получилось чудо: «Родина, Москва!»

10-й ученик: А потом и «МА-МА» (та, что моет раму),

«Дети в мяч играют. Речка, небо, лес!»

А ещё в программе прочитали сами:

Будет на экране «Поле из чудес».

11-й ученик: В сочетаниях ЖИ-ШИ

Только И всегда пиши.

12 уч. В сочетаниях ЧА-ЩА

Пишем только букву А.

13 уч. В сочетаниях ЧУ-ЩУ

Пишут только букву У.

3.Кукла. Да, трудная наука грамматика, но если постараться, и я научусь писать грамотно как вы?

3. Карлсон. Да откуда ты взяла, что они пишут грамотно? Это я самый грамотный грамотей в мире. Я и стихи сочинил. Вот, читайте!

У. читает написанное на скрытой ранее доске .

Шюка поморю плывет,

Чяйка за морем жывет. Остроф на море лежыт,

Пёс полкан там старожыт,

Дуп растет там в уголочке,

И на этом ставлю точьку.

У. ДА. Ты уж точно грамотей. Ребята, исправим ошибки? (Дети исправляют ошибки)

14-й ученик: Смех и слёзы, радость и печаль

За год довелось нам испытать,

Но стараний наших нам не жаль-

Книги нам легко теперь читать!

Хором читают стихотворение «Как хорошо уметь читать»

Учитель: А вот как вы внимательно читали книги, мы сейчас узнаем.

Викторина по прочитанным произведениям «Назови сказку».

«…Я – великий умывальник,

Знаменитый Мойдодыр,

Умывальников начальник

И мочалок командир…»

(К. И. Чуковский «Мойдодыр»)

«…Остров на море лежит,

Град на острове стоит:

С златоглавыми церквами,

С теремами да садами…»

( А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…»)

«…Только вдруг из чащи тёмной

Притащился волк бездомный.

Постучался у ворот,

Хриплым голосом поёт…»

(С. Маршак «Теремок»)

У. Вот Карлсон, это настоящие стихи.

Песня на мотив Песни деда Мороза из мультфильма «Дед Мороз и лето»».

Ровно год назад пришли мы в школу,

Праздник был нарядным и веселым,

Нам тогда впервые показалось-

Школа-это хорошо.

Ля-ля

В школе интересно нам учиться,

Нам ученье в жизни пригодиться,

Мы уже привыкли не лениться,

А ведь это хорошо.

Ля-ля

На уроках книжки мы читаем,

И задачки сложные решаем,

В игры интересные играем-

Это очень хорошо.

Ля-ля

(Звенит звонок) У. А теперь мы проведем физминутку. Дети вспоминают любимые физминутки.

Второй урок у нас — математика.

Сценка

Плачет Ира, не унять.

Очень грустно Ире.

-Стульев было ровно 5, а теперь 4

Начал младший брат считать: 1,2,3,4.5.

Не реви, — сказал малыш.

Ведь на 5 ты сидишь.

15-й ученик: Мне учиться очень нравится,

Отвечать я не боюсь.

Я могу с задачей справиться,

Потому что не ленюсь.

И прекрасна, и сильна

Математика-страна!

16-й ученик: Тут везде идёт работа,

Всё подсчитывают что-то

Всюду можно услыхать:

1, 2, 3, 4, 5!

1, 2, 3, 4, 5,

6, 7, 8, 9, 10!

Можно всё пересчитать,

Сосчитать, измерить, взвесить.

17-й ученик: Сколько в комнате углов?

Сколько ног у воробьёв?

Сколько пальцев на руках,

Сколько в садике скамеек,

Сколько в пяточке копеек?

18 уч.У стола 4 ножки,

5 котят у нашей кошки.

1, 2, 3, 4, 5 -

Всё могу пересчитать!

У. А вот такое тоже иногда бывает.

19 уч. Я сегодня горько плачу, не могу решить задачу.

На полу лежит собака и учебник мой листает.

Очень глупая собака — ничего не понимает.

На окошке сидит кот,

Видит все наоборот.А я сижу и горько плачу, не могу решить задачу ,

Это значит — я пропал.

-А про что твоя задача?

- Я её и не читал.

Ребята, а вы любите решать задачи?

Игра «День-ночь».

Звенит звонок. У. Сейчас мы вспомним о переменах.

20 уч. Что всего милее для меня, мальчишки?

В хлебе — горбушка, в капусте — кочерыжка,

В варенье – пенка, а в школе — переменка!

21 уч. Перемена, переменка!

Отдохните хорошенько!

Можно бегать и шуметь,

Танцевать и песни петь,

Можно сесть и помолчать,

Только – чур – нельзя скучать!

22 уч. Перемена, перемена!

Драка справа, драка слева!

Люба весело визжит!

Саша радостно кричит!

Сценка «Драчуны»

-Кто кого обидел первым?

-Он меня.

- Нет, он меня,

-Кто кого ударил первым?

-Он меня!

-Нет, он меня!

Вы же раньше так дружили!

-Я дружил

-И я дружил

-Что же вы не поделили?

-Я забыл.

-И я забыл.



Страницы: 1 | 2 | Весь текст