Патриотическое воспитание_33140

КВН по патриотическому воспитанию

«Земля- наш общий дом»

2 « А» класс классный руководитель Величко И.Н.

Любовь к родному краю, родной культуре,

родной речи начинается с малого- любви

к своей семье, к своему жилищу, к своей

школе. Постепенно расширяясь,

эта любовь переходит в любовь к родной

стране, к ее истории, прошлому и

настоящему, ко всему человечеству

Д. С. Лихачев

Тема: «Земля — наш общий дом»

Цель:

обобщить знания детей о России; о месте где они родились; о знаменитых людях нашего края; о государственной символике; о доблестных подвигах защитников Российской армии.

Наши участники: две команды детей ( 8 человек в команде)

1 команда — «Орлы», 2 команда — «Львы» (эмблемы команд на груди у ребят).

После проведения каждого конкурса командам выдаются жетоны по количеству баллов, за эмблемы и представление команд доп. баллы.

1. Разминка «Кто больше назовет?»

Командам предлагается по очереди называть знакомые пословицы о Родине, маме, отчем крае.

2. Конкурс «Найди флаг России», «Покажи герб России»

Одной команде даются образцы флагов разных стран, а другой — гербов. Выполняют задание дети.

3. Конкурс «Живая картина»

Командам вручается карточка с названием произведения. Прочитать и составить живую картину для другой команды. Команда «Орлы» — карточка с надписью «Памятник российскому солдату», а команде «Львы» — «Родина мать!»

5. Конкурс «Перенеси донесение»

Команда по одному переносит через «болото по кочкам» пакет. Кто быстрее?

6. Конкурс «Знаете ли вы эти даты?»

Члены команд получают карточки, на которых написаны даты: 9 мая 1945 год, 22 июня 1941 год, 23 февраля. Члены команд должны объяснить. Если затрудняется одна команда, спрашиваем другую. Жетоны даются кто прав.

7. Конкурс «Русские традиции»Презентация «Матрешка – символ России» Конкурс «лучшая матрешка»

8. Вопросы (кто быстрее?)

1. Как называется наша страна. (Россия)

2. Кто в семье самый сильный, добрый, любит тебя и маму. (Отец)

3. Как называется строение, где ты живешь. (Дом)

4. Что тебе «дали» мама и папа. (Жизнь)

5. Кого изобразил на холсте Леонардо до Винчи. (Мадонна)

6. Кто для вас самый родной и близкий человек. (Мама)

Игра«Реки,города,моря» Ведущий, поочередно указывая на участников, говорит:

«Реки, города, моря, реки, города, моря» и т. д. Неожиданно останавливается.

Тот участник, на ком остановился ведущий, должен назвать реку, город или море России, в зависимости от словаотороеемувыпало. Творческое

Задание

«Символикакласса» Каждому ряду выдаются ватманы и набор фломастеров или красок. В течение определенного времени дети рисуют флаг и герб класса. Потом представляют его всем. 

Заключение:

Жюри подводит итоги. Награждает победителей.

Звучит песня «Мы — дети Галактики» и на ее фоне говорит учитель:

-В конце нашей встречи, хочется сказать, что я не сомневаюсь в вашей светлой и чистой любви к маме, к своему краю, своей Родине и в уважении к людям труда.