Я — директор школы_26433

Написать насчёт директорской жизни была глубокомысленная идея. Увидев конкурс на эту тему, меня переполняли эмоции и задумки, что вскоре я начала писать эссе. Также я провела опрос, где расспрашивала учеников об идеальной школе. Результаты превосходили ожиданий. Оказалось так, что моя фантазия была никчёмной среди фантазёров — космонавтов.

Работа директора очень интересная, но ответственная. У каждого был маленький директор-фантазёр, который перевернул бы всю школу вверх тормашками. Сейчас в школах создаются многие правила и законы, которые должны выполнять ученики. Жаль, что многие не довольны этими правилами. Например, в нашей школе существует школьный президиум, который решает различные вопросы и многих расспрашивает учеников о школе. Это очень важно, ведь школа не только, источник знаний, но и является организатором многих праздников, мероприятий. В школу должны ходить с удовольствием!

В моей школе должны учиться, быть дружными и хорошими, вести себя культурно и показывать хороший пример. В ней учат грамоте, культуре, искусству, этикету. Мы должны не забывать, что наш «второй» дом информирует будущее.

Так вот, начнём. Школа будет иметь спортивную площадку, актовые залы, кабинеты для учёбы и кружков, также в школе будет находиться столовая с буфетом и магазин, где будут продаваться принадлежности и школьная форма.

Школьная форма. По поводу школьной формы, надеюсь всё понятно. Она будет представлять из себя блузку и юбку по колено. Школьную форму можно будет носить с галстуком(для мальчиков) и с разноцветным бантиком(для девочек).

Цвета. В учебном заведении будут использоваться яркие цвета для стен коридоров, а в кабинетах будут светлые и не «кричащие цвета», так как во время учёбы фон не должен мешать учиться.

Столовая. Именно столовую очень любят и почитают. Так что в ней должна быть вкусная еда и приятная атмосфера, конечно. Кухня в столовой будет обустроена очень большая. Как же маленькая кухня удержит столько много человек?!

Охрана. Конечно же мы будем иметь внимательного охранника. Он будет проверять нашу сменную обувь, выскочки из уроков.

Правила. В день будут 4 или 5 уроков для начальных и средних классов. В старших классах будут 5-6 уроков. По коридорам школы можно будет увидеть видеообращение директора, разные картины и на разных этажах шкафчики для книг. Там можно будет оставлять ненужные черновики, спортивную форму, пакеты и книги, которые не будут нужны для учёбы.

Опрос.

Резеда: «Наша школа почти соответствует всем моим параметрам. Я хочу чтобы уроки были по 40 минут. Наверное, 3-4 урока за день хватит. Каждый день после уроков можно заниматься физической культурой. В кружках будут проводиться занятия по рисованию, рукоделию, теннису, дзюдо, баскетболу, волейболу, футболу и драматическому театру. Я так хочу научиться баскетболу и рукоделию! Школа была бы для нас очень интересным и весёлым учреждением, если бы можно там поспать поиграть в компьютере».

Анастасия: « Я люблю свою школу, ведь там проводятся мои любимые уроки и мероприятия. Хочу идти в школу к 9, а то совсем бываю невыносимой по утрам. Я человек творческий и люблю украшать здания экибанами, картинками, мозаиками.».

Гульназ: « Моя школа самая лучшая. Я даже восхищаюсь дружелюбием, справедливостью, ответственностью нашего директора. Я хочу чтобы отменили форму. Не хочу я вставать к 7, можно и побольше поспать, примерно подходить к школе к 8. Хочу шкафчики в кабинетах, личные компьютеры. Конечно. Многого охота, но сейчас многие не в силах этого добиться».

Ильдар: « Мне нравится придумывать, повоображать. Так даже исполняются мечты, вот у меня как! Школа любимая должна быть для всех открыта и удобна. Мы могли бы там спать, много есть и узнавать, действительно, знания. В моей школе можно проводить экспедиции, запускать ракеты в космос, играть в боулинг и бильярд. Будет ли существовать это в будущем, не знаю, а вот в моём воображение вселится на вечно. Там будут автоматы для кофе, чая, сока».

Аделя: «Школа должна быть интересной и красивой, потому что дети сейчас совсем не хотят учиться и знать что-то. Они так и взошли в компьютеры, можно сказать в плену у компьютерного царя, что совсем нем могут жить и учиться, узнавать. И это следующее поколение?!».

Данил: «Моя школа будет непростой, а золотой. Там будет фабрика конфет. Большая библиотека, медпункт, кухня будут обустроены большим размером комнаты, чтобы лечить, узнавать и быть здоровыми, культурными, сытыми. Здесь, в школе будут золотые музеи. Я говорю о картинах, старинных вещах которые будут находится в золотом подносе. У меня много идей, но не думаю что они подойдут для жизни школы и директора в будущем».

Зухра: «Это было бы очень интересно придумывать законы и правил для школы. Я бы с радостью установила порядок в школе и могла бы работать учителем татарского языка и литературы. Идеальной школы не бывает, говорит моя сестра. Но я всё верю в будущем появятся достойные школы. И школа должна идти дальше. Должно появиться много интерактивных ресурсов, но нельзя и книги забрасывать!»

Вот такую идею я получила. Да, возможны ошибки, но главное-то написано?