Экскурсия — путешествие в медицинский кабинет Вторая младшая группа

М.БДОУ комбинированного вида №7 «Золотая рыбка»

Экскурсия — путешествие в медицинский кабинет

Вторая младшая группа

Воспитатель: Вдовина В.Н.

2013год

Цель: Познакомить детей с работой медицинской сестры.

Задачи: Воспитание уважение к сотрудникам детского сада. Вызвать чувство благодарности за ее труд формирование представление о профессии медицинской сестры.

Обогащение словаря: мед. комната, мед. шкаф.

Средства: йод, витамины, витамины, бинт, весы, лекарство, градусник.

Беседа: «Если ты заболел».

С /р игра :«Больница».

Д/ и :«Куклы заболели». «Найди все, что нужно для работы».

Перед тем, как идти с детьми в мед. комнату, спрашиваю детей о том , кто в детском саду носит белый халат (ответ детей). «Да, ребята, белый халат носят повара, воспитатели, няни и конечно мед. сестра.» Вот и сегодня мы пойдем с вами в мед. комнату, что бы посмотреть как там работает мед. сестра. Пойдем по коридору тихо, будем вести себя хорошо, не будем шуметь. Не забудьте поздороваться с мед. сестрой.Входим в мед. комнату. Здороваемся. Размещаю детей так что бы всем все было видно. Даю детям 2-3 минуты на осматривание вокруг. Спрашиваю детей : «Куда мы с вами пришли?» «Да, мы пришли в мед. комнату(хором и инд.повторяют).Здесь работает мед. сестра Елена Иванова. Сейчас ребята, она нам расскажет о своей работе. А я посмотрю кто из вас самый внимательный.»Пожалуйста, Елена Ивановна. Рассказ мед. сестры: Комната где я работаю, называется мед. комнатой.(по указу воспитателя хором и мед. повторяют).Вот мед. шкаф (хором и инд.повторяют)в нем лежат лекарства, в нем храниться мед. карточки ,в карточках мы записываем ваши имена и фамилии.В шкафу у нас находиться йод, это такое лекарство, когда вы обрежете пальчик или упадете, я помажу вам ранку этим лекарством, что бы вам не было больно, и у вас после этого рана станет быстро заживать. В шкафу у нас храниться и бинт, бинтом я заматывают ваши больные места. Кому забинтовать пальчик? Ребята, А кто знает что это?(Градусник)Правильно это градусник. Он нужен для того что ,что бы узнать болеете вы или нет. И, конечно, есть у нас в шкафу витамины, которые вы очень любите. ( хором и инд.повторяют).А еще я делаю детям прививки. Это совсем не больно. Вот шприц. С его помощью я делаю вам прививки. А вот стоят мед. весы (хором и инд.повторяют).С помощью весов, я узнаю сколько вы весите(взвесить несколько детей).Если вы будете дружить со мной, вы никогда не будете болеть.

Послушайте стихи:

Я приду и Пете, я приду и к Поле.

-Здравствуйте дети, кто у вас болен?

Как живете, как животик?

Погляжу из под очков ,кончики язычков.

-Поставьте этот градусник под мышку детишки. И ставят дети градусник радостно под мышку.

-Вам в постельку лечь поспать бы,

Вам компрессик на живот,

И тогда у вас до свадьбы,

Все конечно заживет.

Воспитатель: дети давайте поблагодарим Елену Ивановну за ее интересный рассказ.(Дети благодарят).

Воспитатель: Сейчас я узнаю кто из вас самый внимательный.

Скажите как называется комната ,где работает Елена Ивановна?

Дети: Мед. комната

Воспитатель: Правильно молодцы.

Воспитатель: А что еще есть в мед. комнате?(отвечают дети)

Воспитатель: Что храниться мед. шкафу? (отвечают дети)

Воспитатель: А для чего нужен бинт? (отвечают дети)

Давайте попрощаемся с Еленой Ивановной.

Дети прощаются.

В группе спрашивают детей, понравилась ли им мед. комната. Спрашивают, кто из них хочет быть мед .работником? Ответы детей. А теперь послушайте загадку.

Он приходит в детский сад

Проверяет всех ребят

Кто здоров, кто заболел,

Всех послушал, посмотрел.

Кто это дети? (доктор)