Прощание с начальной школой_36924

ГУ «Владимировская средняя школа»

Праздник

«Прощай, начальная школа».

4-й класс

Провела: Яночкина Л.Ю

2013 год

Праздник «Прощай, начальная школа». 4-й класс

Место проведения : актовый зал школы

Задачи праздника:

Способствовать сплочению детского и родительского коллектива

Способствовать сохранению и приумножению традиций класса

Воспитывать уважение к учителям, к школе

Способствовать проявлению у учащихся и их родителей искреннего чувства благодарности всем, с кем они общались в школе в течение 4 лет, и радости, в связи с переходом в новый мир общения в 5 классе

Оборудование:

Похвальные листы, грамоты, цветы учителям, шары, музыкальное сопровождение,

Дипломы для выпускников.

Ход праздника:

Зрители сидят в зале.

Начало. Звучат фанфары. На сцену выходят ведущие (мальчик и девочка).

1-й ведущий: Қайырлы кұн, құрметті қонақтар, ата- аналар, ұстаздар!

2-й ведущий: Добрый день, дорогие гости, родители и учителя!

1-й ведущий : Мы рады видеть Вас в нашем зале такими нарядными,

веселыми и в хорошем настроении.

2-й ведущий Друзья! Сегодня мы собрались на празднике «Прощание

с начальной школой».

Под музыку в зал входят выпускники с цветами и шариками, на которых написано

имя каждого выпускника .

Ученик 1: Представляем наш 4 класс!

Шустрые, спортивные, Смелые, активные, Сообразительные, любознательные – В, общем, привлекательные!

Ученик 2: Мы заканчиваем 4 класс и переходим в 5.

— За годы обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см.

— И поправились на 4 кг.

4 года ,шаг за шагом поднимались по самым

трудным ступеням лестниц знаний.

Ученик 3: А еще мы набрались ума,

научились дружить, веселиться и танцевать.

1-й ведущий : Давайте вспомним тот сентябрь, когда вы пришли в первый

класс, каким он был, этот день, — пасмурным или солнечным,

холодным или тёплым?

2-й ведущий -: Как здорово, что мы с вами сейчас можем вернуться

в тот сентябрьский день и увидеть, каким он был.

Песня «Начальная школа»

Ученик 4: Жиналыппыз сәтті күні бәрімізде.

Үлкен, кіші жасымыз кәріміз де.

Тѳрлетіңіз қадірменді конақтар,

Гүл – гүл жайнап, бүгінгі сәніңізбен.

Ученик 4: За мамину руку надёжно держась, Тогда мы впервые отправились в класс. На самый свой первый в жизни урок. И открывал его школьный звонок!

Ученик 5: Ұшырса да бұл ѳмірдің сан құсын,

Ұстаз-ғалым толастатпас мәңгі ісін

Тыншымайтын асыл жандар аяулы

Тындаңыздар шәкірттердін алғысын.

Ученик 5: Вспомните, как первый раз. В классе мы сидели, И как на учительницу Девочки глядели. Ученик 6: А как учительнице Хором отвечали? Даже парты мы свои,

Путали в начале!!! Ученик6: Білімнің қайнар бұлағы,

ϴмірдің жарык шырағы

Тұрағы ѳзің, мектебім

Шәкірттің асыл қырағы

Ученик 7: Вспомните, как палочки Трудные писали. На Восьмое марта Вазу рисовали! Ученик 8: Клеили, лепили, Песни распевали. Как решать задачи, Мы не понимали!

Ученик 9 :А теперь мы взрослые, Вон уже какие! Девочки — прекрасные, Мальчики – лихие!

Ученик10: Мы сейчас душевно, Всех вас поздравляем. В пятый класс достойными, Перейти желаем!

Песня «Всё на свете можешь ты» В исполнении Вебер Ангелины и Доценко Марины

1-й ведущий : Много разного случалось за эти четыре года: были и промахи, неудачи, разочарования. Но радостных, смешных, забавных моментов в нашей школьной жизни было значительно больше.

2-й ведущий: Да, как сложно было начинать учиться! Трудно было выводить палочки и крючки, ровно писать на строчках, цифры непомещались в клеточках. Не подчинялась рука, не лежала правильно тетрадь на парте.

1-й ведущий :Нелегко было складывать буквы в слоги, а слоги

в слова. Трудно было логически мыслить и рассуждать. И играть-то

было некогда. Да, непросто было учиться в первом классе!

Парад предметов

11.Математика: И прекрасна, и сильна Математика-страна!

Здесь везде кипит работа: все подсчитывают что-то:

Сколько домнам угля надо, а детишкам – шоколада.

Сколько звёзд на небесах и веснушек на носах.

Тут везде кипит работа: все подсчитывают что-то.

Всюду можно услыхать: «Раз, два, три, четыре, пять!»

12.Русский язык: Грамматика, грамматика – наука очень строгая.

Учебник по грамматике всегда берёшь с тревогой ты.

Она трудна, но без неё плохое было бы житьё:

Не отправишь телеграмму и открытку не отправишь,

Даже собственную маму с днём рожденья не поздравишь!

13.Литература: –Литература. прекрасный урок, много полезного в каждой из строк,

Будь это стих или рассказ вы учите их, а они учат вас.

14.Познание мира: Учили нас любить свой край и наблюдать природу,

Как всех зверей оберегать, любить и лес, и воду.

Обо всём мы говорили: о грибах и о цветах,

О берёзках и осине, о полях и о лугах.

15.Физкультура: Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Что такое физкультура? Это Физ, и Куль, и Ту, и Ра.

Руки вверх, руки вниз – это Физ

Крутим шею словно руль -это куль

Ловко прыгай в высоту – это Ту.

Бегай полчаса с утра – это Ра.

Занимаясь этим делом,

Станешь ловким, сильным, смелым, плюс хорошая фигура –

Вот что значит физкультура!

16.Рисование: На уроке рисования мы такие мастера! Всё украсим , словно в сказке, В руки взяв мелки и краски. И портрет, и пейзаж наш рисует карандаш.А картины хороши! Они – услада для души.

2-й ведущий :Сценка «Урок математики»

 Учитель. Итак, начнём с устного счёта. Дима, если у тебя есть 100 тенге. И ты попросишь у своего брата ещё 100 тенге. Сколько у тебя будет?

Ученик. Как и прежде, 100 тенге.

Учитель. Да ты просто не знаешь математики!

Ученик. Нет, это вы не знаете моего брата!

Учитель. Влад, если ты нашёл в одном кармане 50тенге, а в другом 100 тенге.

Ученик. Значит я надел чужие штаны.

1-й ведущий: СЦЕНКА КУДА ВСЕ ДЕЛОСЬ? (автор Г. Федяков)На учительском столе – тетрадь, учебник, карандаш, линейка. На сцене ребята рассаживаются за парты. Все, кроме Вити, достают из портфелей учебники, тетради, пеналы с линейкой, ручкой, карандашом. У Вити и у Быкова – два одинаковых портфеля. В портфеле Вити – детский пистолет, пирожок, кубик, ботинок, дневник Быкова Олега. В портфеле Быкова – дневник Смирнова Вити.Учительница: Здравствуйте, ребята! Садитесь! Достаньте тетради, учебники. Хорошо…(Витя тянет руку.) Что там у тебя, Витя?Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна, а мне бабушка забыла тетрадь положить! Она старенькая…Учительница: Пора, Витя, тебе за бабушкой ухаживать, а не наоборот! Вот тебе тетрадь. И чтоб такого больше не было… Итак, открыли тетради… Хорошо… (Витя снова тянет руку.) Что, Витя?Витя: Лидия Ивановна, а дедушка мой учебник дома оставил…Учительница: При чем здесь дедушка? Ты уже сам большой. Как не стыдно! Вот учебник, но в последний раз… Итак, взяли карандаши…Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна! Мама обещала его положить, но, наверное, забыла…Учительница: Да что же это такое? Из-за тебя мы никак не можем начать урок! Вот карандаш! Все! Взяли линейки…Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна, у меня папа за линейку отвечает…Учительница: Ужас! Бабушка, дедушка, мама, папа, а где же ты, Витя — ученик? Или у всех Смирновых память плохая?Витя: Нет, память у нас у всех хорошая… И вчера они при мне портфель собирали… Куда все делось?Учительница: Так что же, у тебя портфель вообще пустой?(Витя с удивлением достает из портфеля детский пистолет, пирожок, кубики, ботинок… Одноклассники смеются, больше всех Быков).Быков: Как в кино! Ну и Смирнов! Вот за мной никто из взрослых не смотрит, и все у меня есть!Учительница: Смирнов, у тебя дневник хотя бы с собой?Витя: Сейчас посмотрю. (Радостно вынимает помятый дневник.) Вот! (Несет учительнице.)Учительница: Дневник ученика 4-го «б» класса… Быкова Олега…(Все в недоумении. Потом взрыв смеха).Учительница: Быков, а на твоем дневнике что написано? (Быков достает из такого же портфеля дневник, читает.)Быков: Дневник ученика 4-го «6» класса Смирнова Виктора…Витя: Мой портфель в коридоре взял! Бери свои игрушки! Из-за тебя мне попало… Я же, Лидия Ивановна, говорил, что сам видел, как мне портфель вечером собирали! Эх, Быков! И не стыдно ?

1-й ведущий :Урок – русского языка.

Учитель. Итак, урок русского языка. Я проверила ваши тетради. Глеб, я же тебя просила, пиши разборчивее.

Ученик. Да, может, вы попросите, чтобы я писал без ошибок?

Учитель. Стас, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?

Ученик. Честное слово, не знаю, я рано лёг спать.

Учитель. Сегодня будем писать диктант. Даяна, я думаю, что не увижу тебя списывающей.

Ученица. И я на это надеюсь!

Учитель. А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом «на».

Ученик. Корова залезла на дерево.

Учитель. Зачем? Ученик. Чтобы был предлог «на».

Песня «Страна чудес»

Сценки:В школе на уроке1. - Сколько будет дважды два?

— 8

— Сколько?

— 6

— Думай!

— 4

— Почему же сразу не сказал?

— Папа велел всегда говорить больше, чтобы было с чего уступать.

Я ему на рынке торговать помогаю.

2.- Скажи, сколько углов у треугольника?

- 2

- Ну, что ж, вот «2» и получай.

- Эх зря не сказал «5».

3. - Толя, ты подсказываешь Ване.

За подсказку два тебе поставлю.

— Два? Но я подсказывал и Карине!

Может быть поставите «4»?

4. - Найдите корни в слове «паровоз»

Кто ответит быстро?

— В нём нет корней,

Зато полно колёс,

И есть ещё два машиниста.

5. — Что такое дремучий лес?

— В котором хорошо дремать.

6. - Где зимуют пчёлы?

— Пчёлы вместе с птицами улетают на юг.

7. - Каких сумчатых вы знаете?

— Женщин. Они всегда с сумками ходят.

8. - Зачем нужен скелет?

— Чтобы не развалиться.

2-й ведущий: Учиться нам помогала не только наша учительница, но и наши родители, братья и сестры, и конечно наши бабушки.

Сценка А.Барто «Две Бабушки»

Две бабушке на лавочкеСидели на пригорке,Рассказывали бабушки: «У нас одни пятёрки».Друг друга поздравляли,Друг другу жали руки,Хотя экзамен сдали Не бабушки, а внуки.

1-й ведущий: Объявляется благодарность бабушкам и дедушкам за помощь о воспитании внуков. Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть

вместе с нами, заново постигали школьную науку наши родные и близкие люди.

2-й ведущий: Сколько ночей они не доспали, переживая и волнуясь за нас.

Какое счастье, что у нас, есть такие, замечательные родители!

Ученик : Люблю тебя, мама, за что, я не знаю. Наверно, за то, что дышу и мечтаю. И радуюсь солнцу и светлому дню — За это тебя я, родная, люблю. За небо, за ветер, за воздух вокруг, Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!Ученик : А вот и папам нашим слово, Быть может, вам оно не ново. В дневник заглядывайте чаще, И в школу приходите к нам. Хоть иногда смените маму, Хоть в месяц раз нужны вы нам.

1-й ведущий :Давайте скажем им огромное спасибо. Спасибо.

(Вручение благодарственных писем родителям)

Песня «Мама»

1-й ведущий: Сегодня мы говорим слова благодарности первому учителю за тепло, уют, за доброту и внимание к нам:

2-й ведущий: Это те, кто несколько лет назад, взяв нас за руку,

повёл за собой в этот чужой, незнакомый мир и заставил нас полюбить

его так же, как любят его они.

1-й ведущий Это -Смирнова Лариса Павловна

2-й ведущий: и Яночкина Любовь Юрьевна.

Ученик 17:Учительница первая, как ясная весна,

Нам на всю жизнь, наверное, запомнится она.

И трудные задачи, и радость светлых дней.

Удачи, неудачи. Делили вместе с ней.

Ученик 18: Вы очень строги были, когда вы нас учили.

И много в эти годы вы сделали для нас:

Вы мыслить нас учили. Мир творчества открыли.

Как здорово, что с радостью учились мы у вас.

Ученик 19: Благодарим за доброе вниманье

И за заботу каждый день и час.

За теплоту, любовь и пониманье,

За всё, чему вы научили нас.

Ученик 20: Все школьные годы нам дарит учитель

Сокровища знаний, радость открытий.

Бываем, упрямы, дерзки, шаловливы,

Уроки не учим, бывает подчас

Все хором: Спасибо, спасибо, что так терпеливы.

Спасибо за то, что так любите нас!

Ученик 21: Придёт осенняя пора,

И дней пройдёт немного

Вновь соберётся детвора

У школьного порога.

Ученик 22: Придёт осенняя пора,

Нам скажут «Заходите,

Ведь вы, ребята, 5 класс:

Чего же вы стоите?»

Ученик 23:Да, мы пойдём уже без вас,

И вы уж нас простите.

И на прощанье скажет класс:

Все :«Спасибо Вам, Учитель!»

Танец «Вальс»

1-й ведущий: Сказать слова благодарности первым учителям приглашаем родителей.

(Выступление родителей. Вручение цветов учителям).

2-й ведущий: Ну, вот и подошло к концу наше путешествие по школьным годам.



Страницы: 1 | 2 | Весь текст