Вторая младшая группа_5646

Вторая младшая группа. Тема «Хорошо у нас в детском саду» Программное содержание. Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения. Материал. Письмо с приглашением на экскурсию по детскому саду. Ход занятия Воспитатель зачитывает детям письмо от сотрудников детского сада, которые приглашают их на экскурсию по детскому саду. Воспитатель предлагает отправиться в путешествие по детскому саду. Первая остановка – кухня. Воспитатель: Как вкусно пахнет. Догадались, что это за место? (Кухня.) Педагог спрашивает у детей: «Что делают повара? Повар готовит еду, варит, жарит, печёт, моет, режет. Где находится кухня? (На первом этаже.) Вторая остановка – прачечная. Воспитатель: Что это шумит? Что за чудо — машины? Догадались, что это прачечная. Кто работает в прачечной? (Ответы детей.) «Что делает прачка? Прачка стирает, гладит постельное белье, фартуки, халаты, скатерти. Где находится прачечная? (На первом этаже.) Воспитатель подводит детей к выводу: прачки очень старательные, умелые, трудолюбивые, заботливые. Третья остановка – медицинский кабинет. Воспитатель объявляет следующую остановку – «Айболит» — и спрашивает у детей: «Кто работает в этом помещении? (Врач, медсестра.) Что делает медсестра?» (Лечит, даёт лекарства, витамины, смешивает ранку зелёнкой.) Обращает внимание детей на то, где находится медицинский кабинет (на первом этаже). Затем педагог подводит детей к выводу: при встрече нужно здороваться, называть взрослых по имени и отчеству, благодарить за их заботу. Воспитатель приглашает всех в группу на чаепитие.