Мы желаем счастья Вам

Праздничный концерт, посвящённый Международному дню учителя

и Всемирному Дню врача «Мы желаем счастья Вам!»

—Сегодня наш просторный зал

И взрослых и детей собрал:

Учителя с врачами тому виной,

Ведь это праздник их большой!

—Вам, мятежной судьбы добровольцам,

Вам, навеки забывшим покой,

Вам, блеснувшим, как капелька солнца,

Озарившим нас светлой мечтой,

Вам от всей озорной нашей братии,

Беспокойной, тревожной, шальной,

Ото всей от мальчишеской рати

Вам поклон самый низкий, земной!

—За заботу и строгость, за труд и за честность,

И за умную, нужную нам человечность,

За то что врач и учитель – боец…

Вам навеки девчоночья нежность

И признательность наших сердец!

— Сегодня вся страна отмечает Международный День учителя и Всемирный день врача. В нашем санатории — двойной праздник.

— Золотом парки октябрь накроет,

Рыжий блеск дарит лесам.

Листья кленовые солнечным роем

Падают к нашим ногам.

— На сцене ________________________ с песней «Что такое осень?

Чтение стихотворения М. Вейцмана “Спросите меня!”.

- Спросите меня,

отвечать я хочу! –

Спросили – и что же?

Стою и молчу.

Молчу я

и мел от волненья крошу,

Но все-таки эту задачу решу!

Пускай кое-что мне не ясно

пока,

Но вверх не напрасно

тянулась рука.

Я знаю, я знаю,

с чего мне начать.

- Спросите меня,

я хочу отвечать!

— Ах, как много знаний мы получаем в школе. Чему же там учат поведают_________________ ( песня «Чему чат в школе»)

—-Школьные годы… Они действительно самые счастливые, весёлые и чудесные. О своей школьной жизни поведут сейчас разговор ученики 2 группы. Сценка

Дело было вечером,

Детям делать нечего.

Кто-то прыгал и скакал,

Кто-то в шуме том дремал.

1. А у меня сегодня “5”. А у вас?

2. А у меня по физ-ре “2” – ерунда!

3. А у нас сегодня в классе было весело опять:

Иванов на перемене все мелки успел сжевать.

Марь Ивановна – за мел, Иванов аж побелел.

4. А у нас есть попугай! А у вас?

5. А к нам притопал бегемот! Вот!

6. Мы аквариум хотели в классе нашем завести,

Чтоб от стрессов, перегрузок рыбки нас могли спасти.

7. Для того, чтобы стоял ваш аквариум подольше,

Увеличить надо вам штат охраны, это точно!

8. Мы в компьютеры играли ну, наверно, целый час!

После этого забыли, как зовут с Серёгой нас.

9. А у нас портфель пропал, это – раз!

Потерялся телефон, это – два!

А в-четвертых, мальчик Рома позабыл всё это дома!

10. А у нас предметов – тьма! А у вас?

11. А у нас ещё поболе. Нам ведь некогда лениться:

Есть предмет “учись учиться”!

12. Что предмет! Хоть верь, хоть нет –

На уроках я – стратег.

К книге я подход найду,

Весь контекст понять смогу.

13. Удивил! Читать все могут для ума и для души.

Ты в портфолио все мысли постарайся запиши.

14. А я самбо занимаюсь, на изо-кружок хожу,

Джаз-ансамблем увлекаюсь и театром дорожу.

15. У меня – бассейн, французский, фортепьяно и ушу.

Всё везде я успеваю, ничего не пропущу.

16. А у нас учитель клёвый,

Строгий, умный и весёлый.

17. Очень добрый и старательный.

18. Образцово-показательный.

19. Воспитатель замечательный.

20. Терпеливый и внимательный.

21. Завуч опытный, талантливый.

22. Школа есть у нас, друзья

23. Все мы – дружная семья.

24. Дело было вечером,

Спорить было нечего.

— Для всех замечательных, талантливых и образцово-показательных педагогов нашего санатория частушки в исполнении мальчишек и девчонок 3 класса.

—Вы когда-нибудь слышали о червяках с ушами? Наверно, даже наша замечательная и многознающая Зоя Фёдоровна не встречала в природе такого экземпляра. Но на уроках бывает всякое…

Сценка “Червяк с ушами”

Ученик – Вера Петровна поставила на мне крест.

Учитель – ( обращаясь к залу) Да, да! На Скворцове я поставила крест. Моего предмета для него не существует.

Ученик – ( в зал) Я с Верой Петровной не спорю. Но зачем крест ставить? Из меня, может, со временем великий ученый получится. А она крест! Ну, пусть хотя бы точку точка, все знают, в журнале стоит, когда собираются вызвать к доске. Так оно и случилось, меня вызвали. И вопрос-то был совсем простенький!

Учитель – Скажи, Скворцов, почему червяк относится к типу кольчатых?

Ученик – Потому что тело у него состоит из колесиков!

Учитель – Из каких это колёсиков?

Ученик – Кругленьких, сам видел. И с помощью этих колесиков червяк ходит.

Учитель – Может ты нам ещё расскажешь, чем дышит червяк?

Ученик – Конечно, червяк дышит носом.

Учитель – Носом?!

Ученик – Да, носом. А если нос закладывает, то он дышит ушами.

Учитель – Всё, Скворцов, ставлю тебе двойку. Только класс насмешил своим ответом.

Вера Петровна уходит.

Ученик – А вы думаете, что только надо мной одним в классе смеются? Нет! У нас вчера сочинение раздавали, и один написал, что он нашёл котёнка и тот стал его пернатым другом! Во!.. а тут подумаешь, “червяк с ушами” (уходит со сцены).

— О педагогах слов придумано немало,

Но мы хотим ещё раз повторить:

Учитель для детей – судьбы начало!

Настал момент вам танец подарить.

—На сцене _______________с подготовленным танцем.

—Спасибо вам, учителя,

Ведь заняты вы делом самым важным.

На вас издревле держится земля,

Вы для нее растите юных граждан.

—Примите наши пожеланья

Здоровья, счастья и добра,

И пусть плохого настроенья

У вас не будет никогда!

— песня «Школа, школа, я скучаю…».

—Мы за терпенье Вас и труд благодарим,

Спасибо Вам за доброту и ласку,

Ведь все уроки Ваши — просто сказка,

Ещё раз от души благодарим!

— На сцене _________________________(подготовленный номер)

— Вас поздравляем с Днем учителя!

Желаем вам здоровья, много сил.

Не прослывите у детей «мучителем»,

Из них чтоб каждый хорошистом был.

— Стихотворение _____________________

Читает для вас________________________

—В прекрасную жизнь, в дорогу открытий

Готовит нас добрый и строгий учитель.

Бываем упрямы, дерзки, шаловливы,

Уроки не учим, бывает, подчас.

Спасибо, спасибо, что так терпеливы,

Спасибо за то, что Вы любите нас!

—«Школьная пора».

—Мы в санатории каждое лето чествуем медицинских работников.

Дружный, сплочённый коллектив – залог успеха любой организации.

И этот общий праздник нам лишь на руку.

— Дорогим учителям и врачам

От весёлых и милых парней:

Зажигательный танец Тектоник

Получите в подарок вы поскорей.

—Услаждать ваш слух баяном

И дарить вам звуки рьяно

Выйдет смело без обмана

Анатолий Сулейманов(вставить имя и фамилия выступающего).

(номер — игра на баяне)

—Цветы, улыбки, поздравленья,

И фразы теплые – для вас!

Прекрасны праздника мгновенья,

Театр-экспромт для вас сейчас!

—Ваш труд полезен и чудесен,

Вы лечите и учите детей,

Я вам желаю сотни вёсен

Прожить счастливо средь друзей!

Желаю острых ощущений,

Без скальпеля и без шприца,

Любовных, милый приключений,

И счастья, счастья без конца!

—На сцене _______________

—Как бы жизнь ни летела,

Дней своих не жалей.

Делай доброе дело

Ради счастья детей.

—Как бы ни было трудно,

Выстой, веру храня,

В нежность нового утра,

В доблесть нового дня,

—Чтобы сердце горело,

А не тлело во мгле,

Делай доброе дело —

Тем живешь на земле,

Танец.

—Пусть в этот день Вам солнце ярче светит,

Цветы под ноги падают ковром.

Желаем Вам здоровья, счастья, света,

Всего того, что называется добром!

—песня_____________.

—Французский поэт Жан Ансельм написал такие строки:

—Есть люди, которые кормят котов,

А есть те, которые их ласкают.

Есть люди, которые ахают при виде цветов.

А есть те, которые их поливают.

—Удел учителей и врачей – не ласкать и восторженно ахать, а растить, учить и лечить.

Песня-переделка на мотив песни С. Никитина «Диалог у новогодней ёлки».

— Что происходит сегодня?

— А праздник у нас!

В зале видны дорогие, любимые лица.

Верится в то, что чудесное что-то случится…

Верится в то, что чудесное что-то случится…

В сказках такое бывало уже и не раз…

—Что же за этим всем будет?

—А будем учить!

Будем стоять у доски, объясняя задачи,

Думать, страдать, сомневаться и верить в удачу…

Думать, страдать, сомневаться и верить в удачу…

Ну а врачи нам помогут здоровье ценить…

—Что же из этого следует?

—Следует жить!



Страницы: 1 | 2 | Весь текст