Мониторинг ЗУН по биологии учащихся 6-8 классов коррекционной школы VIII вида

Мониторинг ЗУН

по биологии

учителя географии и биологии Мазитовой Р.Х.

Условные обозначения.

С — (Самостоятельно),

Учащийся в основном усвоил учебный материал, может изложить его своими словами, подтверждает конкретными примерами, правильно отвечает на дополнительные вопросы учителя;

У(С помощью учителя)

Учащийся слабо усвоил существенную часть учебного материала, допускает ошибки в его изложении своими словами, слабо отвечает на дополнительные вопросы;

З – (Затрудняется, не может)

Учащийся допускает существенные ошибки в изложении материала, не отвечает на дополнительные вопросы;

Контроль осуществляется в форме тестов, самостоятельных работ, зачетов с учетом нормативов образовательной программы школы.

Мониторинг ЗУН обучающихся по биологии, 6 класс

№ п/п

ФИ учащегося

1. Входной тест

2. Явления живой и неживой природы

3. Вода

4. Воздух

5. Полезные ископаемые

6. Почва

7. Итог

1

2

3

4

Местонахождение

Признаки

Свойства

Значение

Местонахождение

Признаки

Свойства

Значение

Местонахождение

Признаки

Свойства

Значение

Образование

Виды почв

Свойства

Значение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Учитель _____________________ /____________________________/

Мониторинг ЗУН обучающихся по биологии, практическая часть, 6 класс

№ п/п

ФИ учащегося

Практические работы

Итог

по измерению температуры воды

по измерению температуры воздуха

по измерению температуры почвы

Распознавание черных и цветных металлов по образцам и различным изделиям из этих металлов.

Различение песчаных и глинистых почв.

Обработка почвы на пришкольном учебно – опытном участке.

Выращивание

семян в плодородной земле и глине.

Посев моркови.

Посев свеклы.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Учитель _____________________ /___________________________________/

Мониторинг ЗУН обучающихся по биологии, 7 класс

Ф.И. учащегося

Строение цветкового растения

Многообразие растительного мира

Строение растения

Строение цветка

Разнообразие плодов

Распространение плодов и семян

Строение семени однодольных растений, примеры

Строение семени двудольных растений, примеры

Виды корней. Корневые системы

Внешнее строение листа

Образование органических веществ. Питание растений

Дыхание растений

Строение стебля. Разнообразие

Значение органов растения

Взаимосвязь частей растения. Связь со средой обитания

Мхи. Среда обитания. Особенности

Папоротники. Среда обитания. Особенности

Голосемянные. Хвойные растения. Признаки. Значение.

Однодольные

Двудольные

Бактерии. Виды.

Грибы. Виды. Отличие от растений.

Признаки однодольных и двудольных растений

Злаковые. Признаки, выращивание и использование

Лилейные. Признаки. Виды. Выращивание.

Паслёновые. Признаки. Виды. Выращивание.

Бобовые. Признаки. Виды. Выращивание

Розоцветные. Признаки. Выращивание. Разнообразие

Сложноцветные. Признаки. Виды. Размножение. Возделывание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Учитель _____________________ /___________________________________/

Мониторинг ЗУН по биологии (практическая часть), 7 класс

Ф.И. учащегося

Общее знакомство с цветковыми

Однодольные

Двудольные растения

Работы на пришкольном участке

Итог

Органы цветкового растения

Строение цветка

Определение всхожести семян

Перевалка и пересадка комнатных растений

Строение луковицы

Строение клубня картофеля

Выращивание рассады

Уборка урожая

Осенняя подготовка почвы

Посадочные работы

Уборка прошлогодней листвы

Вскапывание приствольных кругов

Подкормка, рыхление,

Прореживание, прополка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11



Страницы: 1 | 2 | Весь текст